Bayer рассказал о развитии своего портфеля ключевых научно-исследовательских проектов, представив последние достижения в области защиты растений, селекции семян и цифровых технологий.
Ожидается, что стремительное развитие портфеля, включая вывод на рынок более 500 новых гибридов и сортов и свыше 300 зарегистрированных средств защиты растений, позволит стимулировать рост компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Максимальный коммерческий потенциал такого портфеля научно-исследовательских разработок на на ближайшие два десятилетия оценивается в сумме 30 млрд евро.
Исследования короткостебельных гибридов кукурузы компании перешли в четвертую фазу. Уменьшенная на треть по стравнению с традиционной кукурузой длина стебля короткостебельной кукурузы улучшает ее устойчивость к полеганию, в том числе к ломкости стебля, и способствует снижению значительной потери урожая из-за сложных экологических условий и погодных катаклизмов, включая сильный ветер.
Короткостебельная кукуруза позволяет оптимизировать применение средств защиты растений и повышать эффективность внесения минеральных удобрений. Благодаря этим качествам компания ожидает постепенного роста продаж – только в Северной Америке они могут достигнуть максимальной отметки – до 1 млрд евро.
Кроме того, продолжается работа над интеграцией более устойчивого подхода к выращиванию кукурузы с использованием системы Smart Corn, разработанной Bayer. Система представляет собой абсолютно новую структуру для выращивания одной из наиболее распространенных сельхозкультур в мире и дает возможность аграриям максимально использовать весь портфель решений, предоставляемых компанией: цифровые инструменты, семена, средства защиты растений, программы контроля состояния посевов и оптимизации их густоты.
Приверженность Bayer клиентам и устойчивому развитию подкрепляется ключевыми достижениями в сфере развития научных проектов в области селекции семян: компания приступила к новой фазе исследований и разработке технологичных гибридов.
В области защиты растений новейшие разработки Bayer, выведенные на рынок, позволяют удовлетворить самые острые потребности сельхозпроизводителей.
В настоящее время использование данных и аналитической информации продолжает стремительно расти, и сельское хозяйство в этом аспекте не отличается от других отраслей, поэтому Bayer последовательно вносит свой вклад в цифровую трансформацию отрасли. Решения компании в области цифрового земледелия оказывают положительное влияние на сельское хозяйство, увеличивая урожайность и доходность, обеспечивая управление рисками и изменчивостью и улучшая эффективность и устойчивость фермерских хозяйств благодаря принятию более осознанных решений. Bayer предлагает цифровые технологии не только для фермерских хозяйств – концерн постоянно развивает свои цифровые платформы и маркетплейсы с целью снижения углеродного следа.
Платформа Climate FieldView™, которая в настоящее время используется более чем на 73 млн га в 23 странах и содержит самую большую отраслевую базу данных об аграриях и полевых исследованиях, продолжает помогать сельхозпроизводителям в повышении эффективности их деятельности и улучшении урожайности. Например, в США продажи семян кукурузы от производителей, являющихся клиентами Bayer, увеличились более чем на 5% благодаря использованию программы FieldView™ Plus, по сравнению с другими аграриями, которые ее не использовали.
Такие цифровые возможности поддерживают усилия Bayer по предоставлению аграриям индивидуальных решений для их деятельности и созданию новых предложений в регионах по всему миру. Исследовательские программы Climate LLC и Field View™ используют передовую аналитику данных и агрономическое моделирование, чтобы аграрии могли лучше, чем когда-либо прежде, понимать свои производственные процессы.
Для повышения эффективности выпуска продукции и обеспечения использования климатосберегающих бизнес-моделей компания расширила свою инициативу Bayer Carbon Initiative, развивая проект для американских фермеров Carbonview, предназначенный для создания низкоуглеродных кормов, топлива и волокнистых материалов.
Этот проект, концепция которого принадлежит Bayer, был разработан при поддержке Bushel, Amazon Web Services и является первым в своем роде технологическим решением, которое позволит производителям этанола сообщать, анализировать и лучше оценивать свой углеродный след в рамках цепочки поставок. Bayer также работает с The Andersons, одним из ведущих производителей этанола в США, чтобы донести ценность коллаборации до сельхозтоваропроизводителей.
Партнерство с компанией Microsoft способствует созданию нового облачного пакета цифровых решений для сельского хозяйства и смежных отраслей, обеспечивая новые инфраструктурные и фундаментальные возможности для ускорения внедрения инноваций, повышения эффективности и поддержки устойчивого развития в рамках цепочек создания ценности.
Orbia, маркетплейс Bayer для сельхозтоваропроизводителей Бразилии, увеличил охват аудитории, который превысил 185 000 фермеров и 70% посевных площадей в стране, в связи с чем планируется расширение географии продаж в Латиноамериканском регионе.