Продажи трех пестицидов Syngenta достигли 1 миллиарда долларов

03.04.2024
Пестициды
449
Назван топ-3 самых продаваемых действующих веществ Syngenta

Syngenta объявила, что продажи трех действующих веществ пестицидов компании достигают 1 миллиарда долларов в год. Производители заявляют, что это часть стратегии по быстрому внедрению более качественных продуктов. В топ-3 самых продаваемых вошли следующие активные ингредиенты.

  • ТИМИРИУМ® (циклобутрифлурам) ‒ активный ингредиент, обеспечивающий защиту от нематод и основных грибковых заболеваний. Это относительно новый препарат, который Syngenta вывела на рынок в 2022 году после более чем 10 лет исследований.
  • PLINAZOLIN® является торговой маркой нового активного ингредиента инсектицида, который защищает растения от широкого спектра вредителей, поражающих ключевые культуры.
  • ADEPIDYN® (торговая марка активного ингредиента пидифлуметофена) ‒ фунгицида широкого спектра действия. Он принадлежит к новой химической группе, N-метокси- (фенилэтил)-пиразолкарбоксамиду, который считается фунгицидом следующего поколения благодаря уникальной молекулярной структуре и связанными с ней свойствами.

Компания называет вехой то, что эти продукты попали в список «пестицидов-миллиардеров». По мнению экспертов Syngenta, для достижения этой цели продукты должны соответствовать трем основным критериям.

  • Содержат активный ингредиент, который значительно превосходит существующие альтернативы с точки зрения эффективности, стоимости и экологической устойчивости.
  • Работают на широком спектре сельскохозяйственных культур в различных климатических условиях, а также против вредителей и болезней, поражающих многие регионы по всему миру.
  • Соответствуют нормативным требованиям, которые могут сильно различаться в зависимости от страны.

Поскольку производство нового активного ингредиента может занять 10-15 лет, специалисты Syngenta подчеркивают важность определения того, какие проблемы могут возникнуть в агропромышленном комплексе в будущем.

«Нам нужно иметь хрустальный шар и заглядывать на 10-15 лет в будущее. Нужно подумать о том, как будет развиваться климат, какие вредители и сорняки будут угрожать посевам, работают ли решения, которые есть сегодня, какие изменения будут внесены в законодательство? Затем нужно разработать эффективные молекулы, которые лучше, чем у конкурентов, удовлетворяют потребности фермеров», – сказала Иоана Тюдор, руководитель отдела маркетинга Syngenta по защите растений.

Обзор мирового рынка пестицидов, прогноз на 2024 год

Группа компаний Syngenta подвела итоги 2023 года