В 2024 году дирекция ФНТП развития сельского хозяйства и торговая сеть «Магнит» запустили проект, который обеспечит присутствие на полках наших магазинов продукции отечественной селекции и еще на шаг приблизит нашу страну к достижению продовольственной безопасности. Подробностями поделился Telegram-канал ФНТП развития сельского хозяйства.
Так, для знакомства торговой сети с продукцией российской селекции в сегменте картофелеводства были отобраны и высажены сорта картофеля САДОН, САМБА, ГУЛЛИВЕР, КРАСА МЕЩЕРЫ. В проекте участвуют следующие хозяйства:
Как отметили в ФНТП, такая работа позволит оценить перспективность производства каждого сорта, определить те, которые обладают оптимальными вкусовыми качествами, проанализировать возможные объемы покупательского спроса.