Создатели аграрной площадки для электронной коммерции «Цена Зерна» разработали продукт по финансированию фермеров. Маркетплейс для агротрейдинга «Цена Зерна» планирует начать кредитование под ближайшую посевную озимых – в сентябре-октябре, пишет comnews.ru.
Также площадка реализует программу по развитию электронной коммерции для российского агробизнеса. Сейчас Национальная товарная биржа является основным источником информации о рыночных ценах на пшеницу. При этом на бирже зарегистрированы относительно небольшое количество крупных сельхозпроизводителей и трейдеров, а ход торгов можно отследить только зарегистрированным на бирже компаниям и только на стационарном компьютере.
Доверие и удобство использования цифровых платформ в консервативной аграрной отрасли также достигается с помощью продвинутого функционала. Среди него, например, подписки и пуш-уведомления об изменении цен на ту или иную товарную позицию, а также расчет лучшего ценового предложения от ворот хозяйства.
Платформа ориентируется на небольших и средних фермеров, которым сложнее всего без дополнительного штата проводить мониторинг рынка и продать свой урожай выгодно. Крупные хозяйства страны показывают хороший коммерческий результат, продавая экспортерам напрямую или самостоятельно занимаясь экспортными поставками.
Через кооперацию и сотрудничество со всеми цифровыми площадками, удобный инструментарий и оперативность информации маркетплейс «Цена Зерна» планирует охватить сегмент 20–30% рынка.