Российским аграриям впервые презентовали поля гибридизации Лимагрен

04.08.2023
Cемена
297

Международный производитель семян «Лимагрен» впервые показал аграриям, как на российских полях выращивает семена гибридов подсолнечника. Локализация по подсолнечнику в этом году составит 80%. Демонстрация прошла в рамках II Международного подсолнечного тура, который компания провела в партнёрстве с семенным заводом «Долина семян» и производителем жидких комплексных удобрений «Полидон Агро».

Поля гибридизации компании

Участниками тура стали руководители и главные агрономы крупнейших аграрных хозяйств и агрохолдингов из российских регионов, где подсолнечник занимает самые большие посевные площади. Это лидеры по выращиванию культуры в России: Саратовская область (посевные площади в 2022 году — 1 574,7 тыс. га), Оренбургская (1 260,6 тыс. га), Самарская (754,0 тыс. га), а также Башкирия и Татарстан. Мероприятие посетили также фермеры из Казахстана.

В первый день тура гости узнали, что к предстоящему аграрному сезону «Лимагрен» локализует подсолнечник на 80%, а кукурузу — на 100%. Таким образом, компания планирует максимально закрыть потребности отечественных сельхозпроизводителей за счет местного производства.

Участники подсолнечного тура познакомились с полным технологическим циклом производства семян: от посева родительских линий до фактического выхода упаковки семян с конвейера. В России «Лимагрен» выращивает семена в партнерских хозяйствах, которых насчитывается порядка 40. Участники подсолнечного тура впервые побывали на полях гибридизации, где познакомились с технологией выращивания семян подсолнечника. Семенные посевы подключены к спутниковому мониторингу, что позволяет получать данные о вегетации растений, контролировать ход и оценивать результат выполнения всех агротехнических мероприятий, а также своевременно принимать меры по защите растений. 

Посещение завода «Долина семян»

На заводе «Долина семян» аграриям рассказали, как убранные с поля семена дорабатываются на высокотехнологичном оборудовании: очищаются, калибруются, протравливаются фунгицидами и инсектицидами, упаковываются. Сельхозпроизводители также увидели, как работает лаборатория контроля качества семян — одна из передовых на юге России. Здесь продукцию проверяют на каждом этапе производства. Участники тура смогли убедиться в том, что семена LG, произведенные в России, соответствуют мировым стандартам качества.

Во второй день подсолнечного тура состоялась конференция по актуальным вопросам выращивания подсолнечника: правильному выбору гибридов, эффективности различных схем защиты и питания культуры.

Руководитель по культуре «Подсолнечник» компании «Лимагрен», кандидат сельскохозяйственных наук Сергей Анашенков поделился с аграриями особенностями выращивания масличной культуры в условиях текущего сезона: прохладной погоды при посеве и на начальных этапах вегетации подсолнечника, обильных дождях, распространении вредителей и болезней. Эксперт напомнил, что в этом году «Лимагрен» празднует 40-летний юбилей селекции подсолнечника. И все эти годы компания вкладывает значительные средства в разработку инновационных решений для фермеров. Ежегодно создаются новые гибриды подсолнечника LG с еще более высокими характеристиками: по масличности, урожайности, устойчивости к болезням и вредителям.

О листовом питании подсолнечника и тонкостях его применения рассказал директор по региональному развитию «Полидон Агро», генеральный директор агроконсалтинговой компании «Агрономы Черноземья» Даниил Белевинский.

Главный эксперт по работе с гербицидами компании «АссистАгро», кандидат сельскохозяйственных наук Станислав Борисов презентовал стратегию эффективной защиты подсолнечника от сорняков в условиях текущего сезона. Спикер продемонстрировал конкретные примеры последействия гербицидов и рассказал, как с ними бороться. 

II Международный подсолнечный тур «Лимагрен» стал площадкой для открытого диалога, обмена практическим полевым опытом сельхозпроизводителей из разных регионов страны. Положительный опыт проведения мероприятия в подобном формате нашел отклик у партнеров «Лимагрен», и через несколько дней состоялся еще один подсолнечный тур. Компания провела его в содружестве с дистрибьюторскими компаниями «НМЖК» и «Казань Агрохимсервис».

Сорго: культура с перспективным будущим в России

Узнавайте первыми актуальные агрономические новости России и мира на наших страницах

Больше

Всё
VK_DMCA