Ритейлер «Азбука вкуса» займется производством овощей под собственным брендом «Мосальский огород»: уже выращен первый урожай картофеля, который скоро поступит в продажу в магазины сети. В следующем году компания планирует расширить ассортимент собственных овощей капустой, кабачками и тыквой с фермы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера.
Источник пишет, что у компании с 2013 г. есть своя ферма в Мосальске (Калужская обл.), до недавних пор на ней выращивали только бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни «Азбуки вкуса». Теперь же посевные площади на ферме расширены в 1,5 раза – до 60 га.
В компании подчеркивают, что все овощи будут произведены без использования минеральных удобрений. Объём инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает.