На предприятиях ЕвроХима в Тульской и Волгоградской областях стартовали закупки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через маркетплейс быстрых закупок «Максмарт». Об этом рассказали в пресс-службе компании ЕвроХим.
Проект уникален тем, что он позволяет максимально упростить закупочные процессы и передачу возможности осуществления заказа непосредственно потребителям данных ресурсов.
Одним из главных эффектов цифровых закупок через маркетплейс является сокращение сроков закупки и поставок в несколько раз. Маркетплейс – электронная площадка полного цикла, отвечающая за всю цепочку закупки.
По словам директора по техническому обслуживанию и ремонтам ЕвроХим-ВолгаКалий Романа Цыганского, от нового проекта в компании ожидают роста скорости поставки, качества и полноты поставляемых позиций.
В свою очередь, гендиректор «Максмарт» Елена Суховей отметила, что запуск проекта для предприятий ЕвроХима является развитием маркетплейса в сегменте корпоративных закупок.
В компании сообщили, что в ближайшие месяцы проект будет тиражирован на другие предприятия ЕвроХима. В настоящее время идёт активная подготовка старта закупочных процессов через маркетплейс на предприятии в Ставропольском крае, а также постепенно будет расширяться перечень групп закупок.