Журналисты побеседовали с президентом Bayer Crop Science в Северной Америке и Австралии/Новой Зеландии Брайаном Нейбером в рамках выставки Commodity Classic 2025. Руководитель, который возглавляет подразделение на протяжении года, рассказал о проблемах и перспективных разработках компании.
На первое место среди вызовов он поставил сложности борьбы с устойчивыми сорняками, такими как амброзия полыннолистная и амарант Палмера. А также отметил проблемное решении EPA об отмене маркировки продуктов на основе дикамбы на сое, устойчивой к дикамбе, в 2025 году.
Это решение повлияло на продукцию Bayer XtendiMax, Syngenta Tavium и BASF Engenia на основе дикамбы. Мы уже писали о том, что американские фермеры не смогут применять эти препараты на полях в этом угоду. Но, несмотря на проблемы с регулированием, все три владельца регистрации подали заявки на новые этикетки в EPA прошлой весной, хотя одобрение ожидается не раньше конца этого года.
Брайан Нейбер заверил, что у компании есть большой ассортимент гербицидов, чтобы помочь фермерам бороться с трудноискоренимыми сорняками в этом году и при этом бережно относиться к земле.
Что касается инноваций, то одна из них – соя Vyconic, которая впервые сочетает в себе устойчивость к пяти гербицидам – дикамбе, глюфосинату, мезотриону, 2,4-D и глифосату. Ожидается, что соя Vyconic появится на рынке США и Канады к сезону посева 2027 года.
Ещё один новый продукт Bayer — гербицид Convintro для защиты кукурузы и сои. Он содержит действующее вещество дифлуфеникан, которое станет новым гербицидом для довсходового применения на кукурузе.
Европейские фермеры уже несколько лет используют дифлуфеникан для борьбы с сорняками на зерновых и чечевице. Компания Bayer планирует представить этот гербицид американским фермерам в 2026 году после получения одобрения Агентства по охране окружающей среды. Это специализированное средство для борьбы с амброзией полыннолистной и другими опасными сорными растениями.
Возможность введения тарифов по-прежнему вызывают обеспокоенность в сельскохозяйственной отрасли этой весной. Хотя Набер говорит, что Bayer готова к сезону 2025 года и не видит проблем внутри страны.
Среди драйверов роста продукции Bayer на рынке он назвал использование фермерами более широкозахватных и высокоскоростных сеялок.
Мы знаем, что матушка-природа требует от фермеров своевременных решений. Мы хотим быть хорошими партнёрами для наших клиентов, поэтому тоже должны быть готовы, и мы готовы,
От себя добавим, что руководитель подразделения Bayer пользуется уважением местных фермеров, так как воспитывался в фермерской семье на юго-западе Миннесоты.