Алексей Мартынов – заместитель руководителя по продажам компании «Техноэкспорт» (Краснодарский край) в кулуарах выставки «Золотая нива-2023» рассказал корреспондентам интернет-портала «ГлавАгроном» о новых препаратах, которые сегодня уже проходят испытания и готовятся к производственному выходу, популярных у аграриев продуктах, а также объяснил, с чем связано снижение покупательской способности аграриев в 2023 году.
Как отметил специалист, на сегодняшний день в компании «Техноэкспорт» насчитывается 11 региональных центров продаж. Производство продукции осуществляется в трех направлениях: производственно-складской комплекс в Подмосковье, где осуществляется закупка и последующее хранения сырья и компонентов, а также непосредственное производство различных препаративных форм, фасовка препаратов. Технологически сложные продукты выпускаются на базе производственного комплекса в Тверской области на территории Редкинского химического кластера. На производстве создан научно-исследовательский центр для разработки инноваций. Собственная аттестованная лаборатория и отдел контроля качества осуществляют полный контроль сырья и комплектующих, компонентов, процессов производства и готовой продукции. Третий кластер также находится в Тверской области, где осуществляется добыта торфа и производство на базе новейшего завода инновационных торфяных грунтов по мировым стандартам качества.
По словам нашего собеседника, компания уделяет особое внимание качеству препаратов.
ГлавАгроном: Что сегодня больше всего интересует аграриев, которые обращаются к вам для приобретения вашей продукции?
Одной из специализаций компании «Техноэкспорт» является разработка и производство биопрепаратов. В этом году компания запустила на испытание два биопрепарата, опыт с которыми заложен в Краснодарском крае. Новые препараты - биофунгицид и биоинсектицид.
Предполагается, что новые препараты позволят уменьшить себестоимость продукции, особенно у садоводов. Алексей Мартынов поясняет, что с закрытием польских границ, откуда шли основные поставки СЗР для садоводческой отрасли, фермеры ощутили потери прибыльности бизнеса на фоне повышения конечной себестоимости яблок.
ГлавАгроном: Вашу компанию не миновала участь повышения цен на готовую продукцию. Отразилось ли это как-то на покупательской способности?
ГлавАгроном: Бытует мнение, что биопрепараты не отличаются заявленной эффективностью. Согласны ли с этим?
По его словам, компания делает акцент на улучшении качества выпускаемой продукции. Особенно в части ПАВов, которую составляют бОльшую часть любого препарата и направлены на мягкую работу продукта, удержание д.в. на поверхности листа.
И добавил, что в этом году компания ввела в производство новый препарат Грасс, КС – селективный довсходовый гербицид для контроля широкого спектра однолетних злаковых и двудольных сорняков. Идеально подходит для возделывания подсолнечника. В состае триазины и хлорацетанилиды.
Еще одна новинка - послевсходовый гербицид против однолетних злаковых и двудольных сорняков в посевах подсолнечника, устойчивого к имидазолинонам Грант, ВДК, который также, как и предыдущий препарат в два раза дешевле зарубежных аналогов.
В этом году, по словам нашего собеседника, ощущается снижение покупательской способности аграриев. Особенно на фоне введения ФГИС «Сатурн». Как отметил специалист, некоторые хозяйства не успели своевременно зарегистрироваться в системе, что вызвало проблемы с закупками СЗР.