Эксперты Syngenta поделились информацией о нескольких инновационных разработках в сфере защиты растений и цифровых технологий. Джефф Сесил, руководитель отдела маркетинга по защите растений и другие специалисты рассказали о них в журнале Scoop.
Руководство Syngenta представило два инновационных пестицида, которые проходят этапы исследований, разработок и утверждения маркировки. Плиназолин – это торговая марка, присвоенная новейшему действующему веществу инсектицида изоциклосерама, который обладает новым механизмом действия против таких вредителей, как трипсы, клещи, кукурузный жук и жуки-щелкуны.
Молекула была открыта в 2010 году. Syngenta планирует зарегистрировать препарат в Агентстве по охране окружающей среды США для коммерческого использования в 2025 году.
По данным Syngenta, на разработку и исследования продукта было потрачено около 300 миллионов долларов. В ходе почти 3000 полевых испытаний, проведённых за 12 лет, молекула продемонстрировала положительные свойства для использования в полевых условиях, такие как низкая летучесть и растворимость в воде, остаточное действие и широкий спектр контроля, а также отсутствие фитотоксичности при скрининге растительных тканей.
Химический состав также показал совместимость с более чем 100 удобрениями и возможность использования для обработки семян, а также для нанесения на почву и листья.
Комбинированный митицид и фунгицид для обработки семян, циклобутрифлурам, также близок к регистрации. Это соединение обладает механизмом действия FRAC 7 SDHI (ингибиторы сукцинатдегидрогеназы для борьбы с заболеваниями растений) и обеспечивает защиту широкого спектра от нематод и основных болезней на пропашных культурах.
Препарат под торговой маркой Tymirium technology в ходе испытаний продемонстрировал защиту урожая от соевой кистевидной нематоды, а также показал эффективность в борьбе с несколькими патогенами, снижающими урожайность, такими как пятнистость листьев и бурая пятнистость.
Специалисты Syngenta надеются получить регистрацию EPA в 2025 году, а запуск нового пестицида запланирован на 2026 год, если одобрение будет получено вовремя.
Syngenta выделяет значительные ресурсы на развитие подразделения по управлению глобальными цепочками поставок. Компания использует искусственный интеллект (ИИ) и алгоритмы машинного обучения для прогнозирования и ориентирования продаж своих средств защиты растений на те рынки, где будет наблюдаться наибольший спрос.
Пэрриш добавил, что инвестиции необходимы из-за меняющегося характера инноваций в области действующих веществ. Многие из новейших молекул становятся «намного более сложными, и на их производство и поиск уходит больше времени», – сообщает он.
Чтобы противостоять этой реальности, Syngenta максимально переносит производство в Северную Америку. В дальнейшем компания будет производить 98% своей продукции для защиты растений в США и закупать 100% упаковки у американских компаний.
Эксперт поясняет, что более 90% технологий, связанных с использованием искусственного интеллекта и интернет-соединений, сосредоточены в США или Западной Европе.
За последние 24 месяца в цифровую платформу Syngenta для управления агробизнесом CropWise были добавлены новые инструменты:
По словам Мида Макдональда, менеджера по маркетингу цифровых агрономических решений, объединив цифровую агрономическую платформу с портфелем средств защиты растений и розничной сетью, Syngenta помогает фермерам решать сложные агрономические задачи.
Компания разрабатывает новую систему генеративного искусственного интеллекта для CropWise, которая поможет консультантам и фермерам сотрудничать и принимать более эффективные решения по управлению посевами.
Изначально CropWise AI будет ориентирован на работу с семенами, но в течение следующего года он также будет использоваться в процессе рекомендаций по подбору средствам защиты растений Syngenta.