Syngenta и PepsiCo разработали стратегию финансовой поддержки фермеров, которые внедряют передовые методы регенеративного сельского хозяйства. Аграрии, участвующие в программе, получают от 1% до 2% надбавки к стоимости подсолнечника по сравнению с ценами на внутреннем рынке.
В первый год реализации проекта в Аргентине 4000 тонн подсолнечника с полей, где применялись методы регенеративного сельского хозяйства, были поставлены PepsiCo. На втором этапе ожидается, что площадь полей, где применяются методы, увеличится как минимум на 25%.
Коммерциализация закупки зерна проводится в рамках программы Syngenta AVC (Цепочка создания добавленной стоимости в сельском хозяйстве). Отслеживание полевых практик осуществляется с помощью цифровой платформы Syngenta Cropwise. Фермеры могут применять передовые методы на их полях, такие как
и получать дополнительную прибыль с тонны, которая обеспечивается проверкой внедрения этих методов.
В PepsiCo всё, что мы делаем, основано на принципах устойчивого развития в рамках Pep+, нашей глобальной стратегии трансформации, которая направлена на создание и стимулирование позитивных изменений на планете и в умах людей. Благодаря этому проекту PepsiCo Southern Cone стала первой компанией в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна, которая использует 100% подсолнечника, который выращен только методами регенеративного сельского хозяйства,
От себя отметим, что PepsiCo как один из крупных мировых покупателей сельхозпродукции для изготовления продуктов питания активно ведет ряд программ для поддержания фермеров, которые имеют экологическую направленность. В частности, в программе «Позитивная агрокультура» по борьбе с изменениями климата с 2021 года приняли участие 57 000 фермеров.