Bayer и Microsoft оптимизируют цифровые возможности сельского хозяйства

Компания Bayer заключила стратегическое партнерство с Microsoft для создания нового облачного набора цифровых инструментов и решений для обработки данных для использования в сельском хозяйстве и смежных отраслях.

Агрономический опыт компании Bayer и ведущая платформа цифрового земледелия в сочетании с Microsoft Azure сформируют основу для новых цифровых решений в развитии сельского хозяйства.

Данное сотрудничество принесет новую инфраструктуру и возможности для ускорения инноваций, повышения эффективности и оптимизации всей производственно-сбытовой цепочки.
media.bayer.com
Bayer и Microsoft оптимизируют цифровые возможности сельского хозяйства

В соответствии с соглашением, Bayer будет сотрудничать с Microsoft в совместной разработке новых решений, которые учитывают критические отраслевые сценарии, такие как сельскохозяйственные операции, устойчивое снабжение, улучшение производства и цепочки поставок, а также мониторинг и измерение ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).

Компании будут делать это, развивая перспективную инфраструктуру для решений цифрового сельского хозяйства и возможностей обработки данных. Эти новые решения и возможности будут доступны всем предприятиям – от компаний-стартапов до крупных холдингов – в сельском хозяйстве и смежных отраслях. Bayer также перенесет свои основные возможности цифрового сельского хозяйства в новую инфраструктуру для своих собственных решений, ориентированных на клиентов.

«Партнерство возникло в момент острой необходимости инноваций в цепочке создания стоимости пищевых продуктов. Компаниям необходимы сотрудничество, общее видение и действия, по этим причинам Bayer и Microsoft принимают меры, чтобы оказать положительное влияние посредством собственного сотрудничества и путем предоставления готовой инфраструктуры и цифровых возможностей другим компаниям для решения больших проблем, стоящих перед нашим обществом».
Лиам Кондон - президент Bayer Crop Science

Для компании Bayer это партнерство является стратегическим шагом вперед в достижении своей амбициозной цели: к 2030 г. обеспечить 100-процентную цифровую поддержку продаж в подразделении растениеводства и ускорить его способность предоставлять клиентам ориентированные на результаты решения с цифровой поддержкой.

Подготовлено по материалам https://media.bayer.comuel

Bayer представил новые инструменты антирезистентной стратегии

Узнавайте первыми актуальные агрономические новости России и мира на наших страницах

Больше о Технологиях

Всё о Технологиях
VK_DMCA