Ставропольская садовая земляника победила во Всероссийском конкурсе брендов

02.03.2024
Опыт
231
Ставропольская садовая земляника в очередной раз подтвердила свой статус на российской арене

В Москве состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса брендов «Знай наших». В общей сложности в 21 номинации были отмечены 70 брендов из 42 регионов страны. Среди них – компания по тепличному производству садовой земляники из Предгорного округа Ставропольского края, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза.

Садовая земляника компании «Вкус Ставрополья»‎ была по достоинству оценена экспертами из различных областей и получила высший балл в номинации «Фермерские продукты». Помимо признания достижений компании на высоком уровне, компания получит помощь в продвижении в торговых сетях, доступ к образовательным программам и другие меры поддержки.

Благодаря вниманию губернатора Владимира Владимирова, ягодоводство на Ставрополье активно набирает темпы и уже занимает лидирующие позиции в стране, отметили в министерстве.

«В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» в этом году на закладку ягод и уходные работы из краевого бюджета будет направлено 6 млн рублей».
Елена Тамбовцева первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края

Названы регионы-лидеры по урожайности ягодных культур в 2023 году

В Дагестане впервые начали выращивать голубику