ADAMA отчиталась о результатах работы за 2023 год. Компания сообщает, что продажи продуктов упали на 16% до 4 661 млн долларов по сравнению с предыдущим годом из-за снижения цен на 8% и сокращения объемов производства на 7%.
Скорректированный показатель EBITDA составил 407 миллионов долларов против 740 миллионов долларов за весь 2022 год. Чистый убыток составил 236 миллионов долларов. Среди основных причин снижения показателей отмечено падение цен на пестициды, военная ситуация в Израиле, препятствия для судоходства. Отчет ADAMA опубликовала на сайте для инвесторов компании.
Отмечается, что в 2023 году ADAMA вывела ряд новых продуктов на рынки по всему миру, расширяя ассортимент продукции. Доля внедрения новых продуктов в общем объеме продаж за весь 2023 год достигла 22%.
К ним производители отнесли препараты, выпущенные за последние 5 лет, в том числе на основе недавно запатентованных действующих веществ, которые были классифицированы как имеющие высокий коммерческий потенциал Core Leap, а также СЗР на базе уникальных запатентованных рецептур с более чем одним механизмом действия и биопрепараты. ADAMA продолжает активно работать на российском рынке.