Определился лидер по экспорту нишевых культур в России

05.02.2022
Опыт
686

Агрохолдинг «СТЕПЬ» в первой половине сезона 2021/22 года (с июля по декабрь) отгрузил 200 тыс. т нишевых культур – это абсолютный рекорд среди российских компаний, экспортирующих нишевую сельхозпродукцию. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам гороха, горчицы и нута. Об этом сообщается на официальном сайте агрохолдинга.

ahstep.ru
Фото:ahstep.ru
Зернобобовые культуры

По итогам первой половины сезона 2021/22 года, «СТЕПЬ» является лидером в России по экспорту гороха с долей рынка в 16,8% ,или 124,8 тыс. т.

Кроме того, «СТЕПЬ» с июля по декабрь 2021 года отгрузила за рубеж 12,5 тыс. т горчицы, то есть 22,5% от общего объема экспорта этой культуры (55,66 тыс. т), что доказывает лидерство на рынке экспорта российской горчицы.

Поставки нута по итогам начала сезона 2021/22 года составили 11,4 тыс. т, или 9,23 % от общего объема экспорта из РФ.

В тройке основных импортёров российского гороха и нута – Турция, Бангладеш и Пакистан. Существенные объемы поставляются в страны Европы – Испанию, Италию и Бельгию. Крупнейшие покупатели российской горчицы – страны Юго-Восточной Азии, а также Германия, Латвия и Польша.

«Стратегия развития Агрохолдинга «СТЕПЬ» предусматривает диверсификацию производства и поставок продукции на фоне меняющейся рыночной ситуации. За сравнительно небольшой промежуток времени, нам удалось создать новое направление бизнеса – трейдинг нишевыми культурами, и занять в нем лидирующую позицию в России».
Андрей Недужко - генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»

Российские аграрии наращивают посевные площади нишевых культур

Узнавайте первыми актуальные агрономические новости России и мира на наших страницах

Больше о полезном опыте агрономов

Всё о полезном опыте агрономов
VK_DMCA